|
От
|
Алекс Антонов
|
|
К
|
Алекс Антонов
|
|
Дата
|
08.12.2006 00:55:18
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Да, и еще.
85-й гИАП - 21 Миг-29(9-12), 5 Миг-29С (9-13С), 2 Миг-29УБ, 1 Миг-23УБ до апреля 1992года
http://www.strizhi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1087308600/227
"Кстати, хотя хорошо известно, что в 89-м 35 иап обменял свои МиГ-23М на МиГ-29 из Шауляя, эти самолеты не оттуда! Есть инфа, что в апреле 1991 9-13 (28 шт.) переданы из 73 гв иап. сменили в полку почти все 9-12. А вот теперь интересная штука получается. Шауляйские борты как выяснилось с синими номерами. А тута все с красными. Значит ех-кеттенские машины и шауляйских в полку не осталось. Далее. В 92-м в Жердевке базировались и 14 гв.иап и 35 иап, оба на красных номерах и самоли хорошенько “перемешались”, если вообще такое возможно, но видимо так оно и есть (см. ветку про визит Стрижей в Курск в 2003) после чего 35-й улетел в Липецк (видимо частично на своих “немецких” и частично на “венгерских”) и был в 96-м расформирован, а самоли отправлены на бхат там же. В этот же период в 4 ЦБПиПЛС появились 16 МиГ-29С. Кроме того заходила речь, что и в Курске сейчас есть 9-13С. Откуда спрашивается? Похоже как раз из ех-73гв.иап/35 иап. (в СМИ уже давно была инфа, что в 73 гв.иап есть 9-13С, тока видимо они еще в ЗГВ их получили, а не в Шайковке) Зацените стиль нанесения б/н и гвардейского значка 14 гв. иап (№10) и 968 иисап (№20) – полк-то не гвардейский! , машина явно со стороны - не утверждаю, что ето и есть 9-13С, однако похоже одного поля (полка) ягоды."
Вообщем тема МиГ-29С в строевых частях еще ждет своего исследователя.
С уважением, Александр