От Bogun Ответить на сообщение
К PQ Ответить по почте
Дата 06.12.2006 14:09:23 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Яндекс на...


>>>"В период 1998–2005 гг. выпущено и реализовано более 1500 изделий 50Э"
>>> http://www.aviapan.narod.ru/journal/2006_2/3.htm
>>>То есть на экспорт Р-77 производились за этот период со средним темпом почти 200 шт в год. Таким образом, чтобы на каждый наш Су-27 (если считать, что у нас их хотя бы 200) повесить хотя бы по паре Р-77, при уже имеющихся темпах надо всего-то два года при условии остановки экспорта.
>>
>>А есть ли подтверждение таким экспортным поставкам? Если верить данным ООН, то с 1999 по 2005 из Украины в Индию и Китай поставлено более 1000 Р-27, при том, что ракета дешевле, чем РВВ-АЕ, а большая часть самолетов потенциальных заказчиков РВВ-АЕ их нести не может (например китайские Су-27СК или Су-27УБК), Су-30МКК скорее флотские ИБ. А Су-30МКИ пока поставлены в очень ограниченном количестве.
>>>С уважением, А.Никольский
>>
>
>Добрый день! По данным "Взлета" модернизировано около полусотни Су-27. Так, что и они могут работать этими ракетами. Сообщалось, что якобы на 2000 год было закуплено около сотни Р-77.

Чьих Су-27? Российских? Так их 24 (плюс, может, штук 5 в Липецке). Или Китайских?
В 2000 Р-77 в таком количестве (а не РВВ-АЕ?) были особо ни к чему, ввиду отсутствия строевых носителей, для испытаний же это очень крупная и дорогая партия.

Я же писал об экспортных контрактах в 1500 произведенных штук по ссылке уважаемого Никольского. И меня заинтересовало - кто закупал такие крупные партии ракет, если их носителей в мире очень мало?

>С уважением, Виталий http://www.info-rm.com/

С уважением, Вячеслав Целуйко.