|
От
|
Николай Поникаров
|
|
К
|
Admiral
|
|
Дата
|
01.12.2006 08:46:56
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Ответ
День добрый.
Конечно, лучше спускать на воду корабли в высокой степени готовности. Однако есть два ограничения:
1) По спускной массе (актуально только для тяжелых кораблей). Чем выше процент готовности при спуске, тем дороже и сложнее должен быть стапель или док.
2) По стапельным местам. Говоря об американском методе, тов. Исаков замечает: ... Совершенно ясно, что рационально в том случае, если стапелей больше, чем заказов. У нас сейчас наоборот...
У нас впервые спуск на воду кораблей в полной готовности применили при строительстве ЭМ пр. 30бис на заводе 402 (Молотовск). Корабли строили в закрытом эллинге из крупных блоков, затем почти готовый корабль выкатывался в наливной бассейн. Последние работы проводили в те 2 суток, пока насосы заполняли бассейн.
С уважением, Николай.
- Re: Ответ - RILAR 01.12.2006 18:36:06 (99, 307 b)
- Да, конечно - Николай Поникаров 04.12.2006 09:23:49 (40, 329 b)