|
От
|
Грозный
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
30.11.2006 09:13:14
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Re: вертолёт на...
По-русски про автожир Fa.330 "Bachstelze" ("Трясогузка"):
http://avia.russian.ee/vertigo/focke_330-r.html
Главным носителем автожира должны были стать лодки IX серии. Hаиболее вероятно, что их несли IХ-D/2, имевшие наибольшую надводную скорость в 19.2 узла. О реальном использовании Fa.330 документов мало, но известно, что автожир не был популярным у подводников - он задерживал срочное погружение. Первый Fa.330 был использован на подводной лодке в Южной Атлантике в середине 1942 года, но в воздух он поднимался редко. Более интенсивно автожир использовался в Индийском океане. Так, U-861 запускала автожир во время патрулирования у Мадагаскара. Однако расширение театра подводной войны позволило получить более эффективные "подводные глаза" - японцы предложили организовать базы немецких подводных лодок на Малайе, где были получены японские складные самолеты. Известно, что на одной из баз подводных лодок на Яве один автожир обменяли на японский поплавковый самолет. Вместе с двумя подводными разведчиками "Арадо" он использовался для патрулирования в районе базы.