От Чобиток Василий Ответить на сообщение
К Евграфов Юрий Ответить по почте
Дата 30.11.2006 17:03:20 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: Рад, что

Привет!
>С уважением!

>>Тогда зачем торсионную подвеску называете "типа Кристи"? Ведь знаете, что это не так.
>
>Так в источнике.

:-)) Источники люди пишут, а они далеко не всегда разбираются в подвесках (хотя могут глубоко знать историю конкретной машины), поэтому могут не понимать что есть отличительные признаки подвески "типа Кристи".

Я так понимаю, что мою статью про подвеску Кристи Вы уже видели: http://armor.kiev.ua/Tank/design/suspension/2/

вроде бы вполне понятно и разночтений, что называть подвеской типа Кристи, не должно быть.

На самом деле тут даже нет повода для дискуссии, т.к. Вам это и так известно.

Просто я предлагаю не повторять ошибки источников, а то Вы сказали, что на "двойках" некоторых модификаций подвеска Кристи - я удивился, но поверил (в историю немецких машин и всех их модификаций не сильно вникал), т.е. совершенно неправильно понял суть вопроса! А дальше выясняется, что там торсионы...

Кстати, это довольно распространённая ошибка источников, когда, например, подвеску танков Т-44...Т-62 называют типа Кристи только на основании внешней схожести ходовой части.

>>>что торсионной подвески без значительного статического хода не бывает.
>>
>>Бывает ;-)
>
>>В качестве вариантов:
>>1) применение жёстких торсионов
>
>Тогда у нас будет не подвеска. По выражению одного из моих учителей-начальников: "Будем ездить на жёстком колу".

Да, будет трясти, но раскачивать меньше, значит не стошнит :-)))))

>Здоровья Вам и успехов!

Спасибо.

Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/