|
От
|
Чобиток Василий
|
|
К
|
Евграфов Юрий
|
|
Дата
|
30.11.2006 17:03:20
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Рад, что
Привет!
>С уважением!
>>Тогда зачем торсионную подвеску называете "типа Кристи"? Ведь знаете, что это не так.
>
>Так в источнике.
:-)) Источники люди пишут, а они далеко не всегда разбираются в подвесках (хотя могут глубоко знать историю конкретной машины), поэтому могут не понимать что есть отличительные признаки подвески "типа Кристи".
Я так понимаю, что мою статью про подвеску Кристи Вы уже видели: http://armor.kiev.ua/Tank/design/suspension/2/
вроде бы вполне понятно и разночтений, что называть подвеской типа Кристи, не должно быть.
На самом деле тут даже нет повода для дискуссии, т.к. Вам это и так известно.
Просто я предлагаю не повторять ошибки источников, а то Вы сказали, что на "двойках" некоторых модификаций подвеска Кристи - я удивился, но поверил (в историю немецких машин и всех их модификаций не сильно вникал), т.е. совершенно неправильно понял суть вопроса! А дальше выясняется, что там торсионы...
Кстати, это довольно распространённая ошибка источников, когда, например, подвеску танков Т-44...Т-62 называют типа Кристи только на основании внешней схожести ходовой части.
>>>что торсионной подвески без значительного статического хода не бывает.
>>
>>Бывает ;-)
>
>>В качестве вариантов:
>>1) применение жёстких торсионов
>
>Тогда у нас будет не подвеска. По выражению одного из моих учителей-начальников: "Будем ездить на жёстком колу".
Да, будет трясти, но раскачивать меньше, значит не стошнит :-)))))
>Здоровья Вам и успехов!
Спасибо.
Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/
- Re: Рад ... - Евграфов Юрий 01.12.2006 10:29:11 (43, 1769 b)