От TNT Ответить на сообщение
К Михаил Денисов Ответить по почте
Дата 04.07.2001 17:50:59 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

У самолета 3 вида ресурса. С Денисовым полностью согласен. Так сказал Басов.

>А зачем нам А-320?..может еще Боинг 777 на линию Москва-Питер поставить?...У нас есть нормальные аппараты...свои...Ту от 204 до 234, Ил-114, Ан-140, Ил-96....и движки нормальные (отностительно) делать научились. Так что не выдумывайте пожалуйста.Нам просто нужно серьезно ужесточить контроль за парком, особенно малых региональных компашек, а еще лучше создать холдинг на базе нескольких крупных компаний.

>Денисов

Ресурс транспортного и пассажирского самолета считается по летным часам (налет), по сроку службы (календарь), по числу взлетов-посадок.
В связи с появлением немеренного числа нищих эксплуатантов регламент (порядок техобслуживания и отправки в ремонт) соблюдается, прямо скажем, никак.
В условиях, когда на амортизацию идет 2% прибыли, летать будет что угодно, любого года выпуска, с жутким техническим состоянием.
Неизвестно, когда данный борт ходил в ремонт, и как его отремонтировали.
С уважением к сообществу, Басов.