|
От
|
Михаил Денисов
|
|
К
|
NetReader
|
|
Дата
|
04.07.2001 16:28:42
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: ...хотя произведен...
Добрый день.
>>>Вообще, "тушки" падают чуть ли не каждый год.
>>-----------------------------------------
>>За последнии 10 лет 3 катастроффы.
>
>94 - Иркутск, Китай
>95 - Хабаровск
>96 - Шпицберген
>97 - Шарджа
>99 - Китай
------------------------------------------
Ну..из них только 3 наших. Как я и сказал.
>>Это настолько привычно, что даже не вводится запрет на эксплуатацию до выяснения причин катастрофы.
>>------------------------------------------
>>А что, где-то есть такая практика? примеры плз.
>
>Конкорд, например. Но у нас свои обычаи - http://www.aviaport.ru/news/Aviation/4009.html
------------------------------------------
Про Боинги Вам уже сказали....мне добавить не чего.
>>А зачем нам А-320?..может еще Боинг 777 на линию Москва-Питер поставить?...У нас есть нормальные аппараты...свои...Ту от 204 до 234, Ил-114, Ан-140, Ил-96....и движки нормальные (отностительно) делать научились. Так что не выдумывайте пожалуйста.Нам просто нужно серьезно ужесточить контроль за парком, особенно малых региональных компашек, а еще лучше создать холдинг на базе нескольких крупных компаний.
>"В.Казаков отметил, в частности, что администрация Самарской области поддерживает идею продолжить производство самолетов ТУ-154, которые можно модернизировать. Выпуск ТУ-204 и многих других самолетов, о которых говорят, в промышленном масштабе невозможен и пока не предвидится."
------------------------------------------
Ну не знаю...уже летают порядка 10 Ту-204 и 2 Ту-234 (или 214..не помню точно...Дальавиа купили недавно)..и ни кто особо не жалуется, конечно с Праттовыми движками он лучше, но и ПС-90а гораздо лучше того, что было. На безрыбье....а реновация 54-х вполне осуществима, ресурс планера у них еще вполне достаточный (у эМок)
Денисов