|
От
|
NetReader
|
|
К
|
Михаил Денисов
|
|
Дата
|
04.07.2001 14:53:34
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: ...хотя произведен...
>>Вообще, "тушки" падают чуть ли не каждый год.
>-----------------------------------------
>За последнии 10 лет 3 катастроффы.
94 - Иркутск, Китай
95 - Хабаровск
96 - Шпицберген
97 - Шарджа
99 - Китай
>Это настолько привычно, что даже не вводится запрет на эксплуатацию до выяснения причин катастрофы.
>------------------------------------------
>А что, где-то есть такая практика? примеры плз.
Конкорд, например. Но у нас свои обычаи - http://www.aviaport.ru/news/Aviation/4009.html
"В самолетах Ту-154 будут искать скрытые дефекты
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) поручил эксплуатантам авиатехники России и других стран СНГ провести проверку всего парка пассажирских самолетов Ту-154 на основании предварительных результатов расследования недавней катастрофы лайнера этого типа в Китае. По словам заместителя председателя МАК Рудольфа Теймуразова, данная проверка является общепринятой практикой, когда после аварии самолета проверяются все эксплуатируемые авиалайнеры данного типа. Проверка будет осуществляться без вывода самолетов из эксплуатации. В настоящий момент в Москве проходит расшифровка и анализ информации "черных ящиков" разбившегося самолета. Катастрофа с китайским самолетом произошла 24 февраля. Погибли 64 человека.
Источник: "22.03.99 Сегодня""
>А зачем нам А-320?..может еще Боинг 777 на линию Москва-Питер поставить?...У нас есть нормальные аппараты...свои...Ту от 204 до 234, Ил-114, Ан-140, Ил-96....и движки нормальные (отностительно) делать научились. Так что не выдумывайте пожалуйста.Нам просто нужно серьезно ужесточить контроль за парком, особенно малых региональных компашек, а еще лучше создать холдинг на базе нескольких крупных компаний.
http://www.aviaport.ru/news/Markets/9721.html
"В.Казаков отметил, в частности, что администрация Самарской области поддерживает идею продолжить производство самолетов ТУ-154, которые можно модернизировать. Выпуск ТУ-204 и многих других самолетов, о которых говорят, в промышленном масштабе невозможен и пока не предвидится."
Движки, говорите, научились делать?
http://www.aviaport.ru/aviation/597.html
"Замена силовой установки самолета для повышения экономических показателей,по данным на октябрь 1998 года, затруднена в связи со сложностью подбора двигателей необходимого диапазона тяги. Предлагавшийся вариант установки на Ту-154 двух двигателей ПС-90А вместо 3-х двигателей Д-30КУ-154 не был принят заказчиком и работы по модификации (Ту-154М2) практически прекращены.
Весной 1998 года продолжались переговоры международной двигателестроительной компании CFMI и ОКБ им. Туполева о возможности установки на эксплуатируемые и строящиеся серийно самолеты типа Ту-154 двигателей типа CFM56. Считается, что в случае положительного результата ведущихся переговоров серийное производство двигателей типа CFM56 может быть организовано в России"