Re: ...хотя произведен...
>>Вообще, "тушки" падают чуть ли не каждый год.
>------------------------------------------
>За последнии 10 лет 3 катастроффы.
Больше, если считать не только росийские самолеты
>Это настолько привычно, что даже не вводится запрет на эксплуатацию до выяснения причин катастрофы.
>------------------------------------------
>А что, где-то есть такая практика? примеры плз.
Есть, но в основном в ВВС. Про ГА могу вспомнить только полное снятие с линий Ан-10.
Впрочем полеты на В-737 тоже никто не запрещает из-за катастроф. А бьется их не меньше.
Издержки того, что самолеты массовые.
> Даже родственников погибших отправляют в Иркутск таким же Ту. С другой стороны, заменить его сейчас просто нечем, а Авиакор лоббирует продолжение выпуска вместо закупки А-320:
Вопрос NetReader'у: А какие органические недостатки делают полет на Ту-154 менее безопасным, чем на А-320?
All the best!
Nail