|
От
|
Олег...
|
|
К
|
Исаев Алексей
|
|
Дата
|
03.07.2001 17:07:37
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: Так и...
Здравия желаю!...
>>Я считаю, что заводские чертежи рулез при их присутствии...
>Как отправная точка.
А потом что??? Мерить сам танк???
>>Плохо только то, что нету их...
>Есть.
Есть заводские чертежи последней серии Харковского выпуска, например, да???
Или конкретной серии СТЗ, с "паровозными" катками, сварной башней со скосом без люка на тыльной стороне башни???
У кого же они есть, интересно???
>>Кстати, а вот какой-нть линкор типа Севастополь тоже рекомендутете перемерять,
>>или заводскими чертежами обойдемся???
>Ну это просто "два". Корабли начала века как раз делали во многом "по месту" и гуляние, скажем, иллюминаторов на реальном корабле по сравнению с чертежом на шпацию вправо-влево это нормальное явление. То же самое с другим оборудованием. Так что заводские чертежи корабля это хорошо, но только полдела. Дальше начинается кропотливая работа с фотографиями.
Фотографии - это уже мелочевка, там мерить не надо...
Я спрашиваю про преремеривание... Длину ватерлинии бум мерять???
Ширину корпуса??? Или по фотографиям восстановим???
Или проще взять все-же заводские чертежи, а по ним уже править по фотографиям???
Кстати, я про то и говорю, судя по всему, Т-35 делали по "корабельной" технологии,
то есть подгоняли именно по месту...
Так как Вы будете высчитывать длину и ширину корпуса по фотографиям...
Реальной машины-то нет уже... Или все же правильнее воспользоваться
заводскими чертежами???
Так что это Вам "два", коллега... :о)))
Честь имею!... http://fortress.vif2.ru/