От Олег... Ответить на сообщение
К Исаев Алексей Ответить по почте
Дата 03.07.2001 16:11:11 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Re: Меня интерисует

Здравия желаю!...

>Блин! Потому что сошедшие с конвейера массовые машины отличаются от заводских чертежей.

Так я про то и говорю, что они ВСЕ РАЗНЫЕ... Причем именно заводские чертежи и будут неким "средним арифметическим" точным чертежом... У нас, из пусковых установок не было двух одинаковых во всей бригаде... Где-нть, да дырочку не там просверлили... Тем более, что для крепления чего-нть несущественного некритично совсем...

>>В этом случае, полагаю, одной машины будет мало...
>Возможно. Т-34 по подсчетам М.Свирина было более 70-ти разновидностей и модификаций. Т.е. существуют еще изменения в заводских сериях машин разных годов выпуска.

При чем тут Т-34... На многие-многие его модификации и разновидности вообще никаких чертежей заводских нет и никогда не было. Последствия эвакуации, упрощения массового производства, дети у станков, внесение ежедневных рационализаторских решений просто невозможно было в то время все зарисовать... Поэтому и надо мерить... Был "эталон", скорей всего он более всего и походил на те чертежи... Только допускалось вносить изменения не ухудшавшие боевых качеств, коих и вносилось много каждый жень... Да еще и заводы разные, разные возможности и т.д... Вы бы еще "Борца за свободу" вспомнили... Время-то другое совершенно...

>>>М-Хобби читайте, есть там такой товарищ как Н.Поликарпов. Тема жуется едва ли не с первых номеров журнала.
>>Читаю регулярно :о))) А что про Поликарпова-то???
>Читайте чаще и/или внимательнее.

Прочитаю, только скажите, что Вы хотели этим сказать, я, честно говоря вообще не понял...

>Да. И потому если давать чертежи, то конкретного танка заводской нумер NN, который является представителем модификации такого-то года. Танк по состоянию внешнего вида на такой-то год.

А если мне не интересен этот конкретный экземпляр, а интересен другой, что делать???
Вообще, наиболее интересными являются именно заводские чертежи...
Я-ж моделей делать не собираюсь...

>>Именно поэтому именно заводские чертежи и будут самыми точными, если можно так выразиться...
>Не будут.

Никакие не будут, полагаю, точными... Но заводские будут НАИБОЛЕЕ точными...

>>А что за статья М. Свирина по рпнним БТ-шкам???
>В Танкомастере. Номер не помню. На обложке cutaway БТ-2.

>>А Коломиец-Мощанский, интересно, где мерили разные модификации Т-35, например, не подскажете???
>Ну один реальный Т-35 они померять имели возможность. Плюс работа с фотографиями И документами.

Понятно... То есть это не серьезная работа, Вы считаете?
Или серьезная? Чем хуже было бы если бы они перечертили бы заводские чертежи конкретного Т-35?
Тем более, что скорейвсего в случае с Т-35 такие чертежи чертились на каждый экземпляр???

Кстати, а какую монографию Вы имеете ввиду???
(Т-28, Т-29) + (Т-35, СМК, Т-100) эти???

>Не нужно драматизировать ситуацию. Есть разные заводские серии, в пределах которой различия между машинами незначительные.

Ну да? И чем заводские чертежи конкретной серии Вам не угодил, не понимаю, честное слово???

>> Т-28, Т-35, БТ, которые собирали можно сказать вручную каждый...
>Т-34 тоже вручную каждый собирали?

Автоматом... Только все равно в любом случае есть допуски, посему и углы наклона листов гуляют и т.д...
Тем более что "серий" как таковых в военное время не делали... Как и чертежей на них, скорей всего...
Изменения вносились сразу... А многое и не сохранилось вообще... Был бы удивлен, если бы сохранились чертежи
СТЗ конца 42 года, например... Или Харьковские лета 1941-го...
С Т-64 случай не тот...

Честь имею!... http://fortress.vif2.ru/