|
От
|
Олег...
|
|
К
|
Исаев Алексей
|
|
Дата
|
03.07.2001 15:11:00
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Меня интерисует ЗАЧЕМ, а не КАК... (+)
Здравия желаю!...
>Как делаются чертежи профессионально, в том числе по обмерам и фотографиям мне Вам объяснять недосуг.
И не надо, я сам знаю... Спасибо... :о)
>Заводские чертежи это одна из ступеней работы, не более того.
Я понимаю ценность обмеров машины, которая выпускалась в кол-ве 5 шт...
Естественно там это надо... Но серийной машины???
В этом случае, полагаю, одной машины будет мало...
И все-таки прошу Вас ответить на некоторые мои вопросы:
>М-Хобби читайте, есть там такой товарищ как Н.Поликарпов. Тема жуется едва ли не с первых номеров журнала.
Читаю регулярно :о))) А что про Поликарпова-то???
>>Еще и померить разные машины одной модификации, да???
>Нет.
Почему нет? Если уж серьезно подходить, то надо померить какое-то кол-во танков одной модификации, они наверняка окажутся разными... Книга-то не о конкретном танке Т-64А номер 376540987234, а о машине вообще???
Именно поэтому именно заводские чертежи и будут самыми точными, если можно так выразиться...
>>А если еще и последующие переделки-доделки???
>Вот их и надо отслеживать. Пример профессиональной работы - см. монографию Коломийца и Мощанского по Т-28 и Т-35, статью М.Н.Свирина по ранним БТешкам.
А что за статья М. Свирина по рпнним БТ-шкам???
А Коломиец-Мощанский, интересно, где мерили разные модификации Т-35, например, не подскажете???
>Не хватает. Поскольку реально сошедшие с конвейера машины могут от этих чертежей отличаться и отличаются в реальности.
Так они ВСЕ РАЗНЫЕ... На то допуски и есть... Неужто ВСЕ мерить? Для серьезности, как я понял, все и надо начертить???
Какой смысл чертить одну, отдельно взятую машину??? Она будет так же далека от остальных, как и заводские чертежи от нее... Нет? А потом, сейчас не 1937-й год, повидимому, современные танки больше похожи на свои заводские чертежи, чем те же Т-28, Т-35, БТ, которые собирали можно сказать вручную каждый...
Честь имею!... http://fortress.vif2.ru/