|
От
|
Нумер
|
|
К
|
Пехота
|
|
Дата
|
12.11.2006 13:58:59
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Немецкая "Рама"
Здравствуйте
>Салам алейкум, аксакалы!
>>Здравствуйте
>>>Интересно-советский аналог "Рамы" превосходил её по предельной высоте и скорости полёта, приспособляемости к плохим погодным условиям ?
>>
>>У нас, ПМСМ, чёткого аналога не было. Сходными задачами занималось много самолётов, начиная от Су-2 и заканчивая корректировочной модивикацией Ил-2. Главная фишка "Рамы" - это обзор. Конкурентов в этом с ней просто не было. Ил-2 корректировочный за никакой обзор лётчики не любили. В общем кончилось тем, что решили создать свою "раму" - Су-12. Но тут уже все на реактивную тягу перешли и решили, что Су-12 устарел.
>
>Су-2 был довольно хорош. Отличался от Ил-2 в лучшую сторону обзором, оборудованием для полетов в СМУ и скоростью. Главный его недостаток был в том, что его сняли с производства. Как ближний бомбардировщик он был не нужен, а строить специализированные корректировщики посчитали ненужным излишеством. В то же время Fw 189 также имел возможность наносить бомбовые удары, но применялся в этом качестве АФАИК КРАЙНЕ редко. Т. о. Су-2 примерный аналог "рамы" и есть, только Су-2 больше бомбардировщик, а Fw 189 больше разведчик.
Очень примерный. К тому же работе корректировщиком перешёл этак в 1943 году.
Родину спасут только массовые расстрелы творческой интеллегенции!