|
От
|
tarasv
|
|
К
|
Rd
|
|
Дата
|
10.11.2006 15:31:12
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: А когда...
>Чушь.
Что чушь? Что дальность полета F-16 при попытках изобразить из него машину оперативной а не тактической дальности тем более без дозаправки но с любым набором обычных ПТБ не удовлетворяет заказчиков и на него не громоздят страхолюдные несъемные ПТБ?
>У Су-27 слишком большие объемы, из-за чего он слишком тяжел. При этом одновременно на нем не хватает места для оборудования.
Слишком тяжел это эмоции, особенно на фоне маневренности Су-27, который к тому-же создавался как оперативно-тактическая машина в отличии от сугубо тактического F-16. Возьмем калькулятор и посчитаем сколько кг планера приходится на литр топлива у Су-27, F-16 и F-15 и получим 1.37 1.88 1.81.
Теперь насчет оборудования - объемов в Су-27 более чем достаточно, не хватает запаса центровки, но его нехватает и у F-15 - при установка АФАР потребовалось добавить свинцовый балласт в хвост весом в четверть тонны.
Орфографический словарь читал - не помогает :)