|
От
|
Exeter
|
|
К
|
Алекс Антонов
|
|
Дата
|
05.11.2006 15:01:48
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
А зря
Здравствуйте!
>>Е:
>>Что-то модернизированную БРДМ-2 с такими башнями никто не эксплуатирует. А нарисовать можно все, что угодно.
>
> Так ее еще не сделали (или сделали, но еще не показали). А вот БТР-60 с МБ2 уже показили, и это при то что во времена оные и на БРДМ-2 и на БТР-60 стояла унифицированная БПУ-1.
> Если на БТР-60 БПУ-1 можно сменить на МБ2, то почему на БРДМ-2 нельзя?
Е:
Сделать-то можно, да вот будет ли от сего толк-то? Эта БППУ весит под 1,5 тонны, и машина будет явно перегружена. Да и колбасить БРДМ-2 при стрельбе будет очень нехило, что там будет с точностью огня и с прочностью крыши? Мне доводилось слышать утверждения, что и на БТР-80А точность стрельбы оставляет лучшего.
>>В любом случае, моя реплика остается в силе - что поскольку конкретные нюансы установки башен в Ratel Вам неизвестны, что и заявления о "дураках-иорданцах" являются совершенно бездоказательными.
>
> Ratel - здоровенный сарай, на встает не только двухместная башня с 20 миллиметровкой...
Е:
Сарай-то он сарай, но как там с состоянием шасси у машин с возрастом по 20-25 лет? Да и мало ли какие там у иорданцев были требования по подбашенному отделению и пр.
> http://otvaga2004.narod.ru/Otvaga/armour-s-a-r/ratel20__13.jpg
>...но и башня с 90 мм пушкой (так что думаю на нее даже "Бахчу-У" впихнуть не проблема).
Е:
90-мм пушка там низкоимпульсная, положим.
> А иорданцы не дураки... просто полагаю откат был хороший. ;-)
Е:
Усомнюсь, что голожопые харьковчане способны в таких вещах оказывать кому-либо конкуренцию :-)) Скорее, наоборот, их выбрали именно по причине того, что они готовы предлагать свои поделки сверхзадешево, лишь бы продать.
> Во первых, я конечно в БТР-80А не сидел, но об отсутсвии элетропривода мне говорил тот кто сидел.
Е:
Я БТР-80А видел в натуре, и мое убеждение, что электропривод там есть. И управление, по рассказам, там производится с пульта джойстиком.
Кроме того, опционально для БППУ предлагается установка системы стабилизации, что без электроприводов невозможно.
С уважением, Exeter