От Лейтенант Ответить на сообщение
К Captain Africa
Дата 20.10.2006 10:38:59 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Искусство и творчество; Версия для печати

Современный маркетинг учит нас, что производитель должен

Спрос активо формировать.

>Да никто ничего СПЕЦИАЛЬНО не делает. Ну нету у них центрального органа, выдающего указивки "снять оптимистичное кино на тему XYZ" или наоборот "нужны ужастики".

У них может и нет централизованной структуры. Зато есть сетевая структура. Сначала "тусовка" (она же истеблишмент, она же элита) вырабатывает общее мнение, а потом "Вы можете кричать - Вас никто не услышит", если Вы кричите не о том.

> И снимается у них дохрена всего, от оптимизма до полного депресняка. Попадающие к нам фильмы это всего лишь фильмы, которые выжили в процессе естественного отбора. Т.е. понравились публике.

И много фильмов с бюджетом от 100 лимонов зелени до нас не дошло? Тот же "Водный мир" - не выжил, в смысле даже близко не окупился, но видели то его все ...

> Иными словами тот факт, что американская публика предпочла именно эти фильмы говорит о предпочтениях нации.

"Ан масс" нация (и весь мир в придачу) кушает высокобюджетные фильмы. А вот на что легко получить высокий бюджет, а на что сложно и почему - это вопрос совсем отдельный.