От
radus
К
All
Дата
13.10.2006 12:51:55
Рубрики
WWII; 1941;
к товарищу Пыхалову вопрос
По оболганной войне.
А чем, по вашему, можно объяснить такую малую для Германии отдачу от авиационных и танковых школ в СССР?
ИМХО полученная информация позволила им развернуть собственные танковые школы (-)
-
ЖУР
13.10.2006 13:55:12 (280, 0 b)
Какая полученная информация? (-)
-
wolfschanze
13.10.2006 14:41:20 (125, 0 b)
Чему и как учить. Все лучше чем с нуля методику разрабатывать (-)
-
ЖУР
13.10.2006 17:38:10 (126, 0 b)
Это да, немцы вооще плоховато военное дело знали, пока у нас не
-
Паршев
13.10.2006 17:40:11 (220, 12 b)
Ну, Вы это... Не надо так
-
swiss
13.10.2006 18:02:42 (172, 119 b)
Причем тут военное дело? Речь конкретно о танках.
-
ЖУР
13.10.2006 17:49:32 (206, 298 b)
У нас немцы ничему не учились
-
Добрыня
13.10.2006 21:51:33 (191, 230 b)
Просто В ыглядит так, будто Вы этого не знаете
-
Добрыня
13.10.2006 21:53:38 (172, 377 b)
вот здесь-то и возникает главный вопрос
-
radus
13.10.2006 22:08:58 (164, 224 b)
Именно что втихаря
-
И.Пыхалов
13.10.2006 22:31:12 (160, 202 b)
Ну ещё капельку
-
Паршев
13.10.2006 18:49:25 (170, 384 b)
Ну не совсем уж малую
-
И.Пыхалов
13.10.2006 13:50:57 (383, 508 b)
Re: Ну не...
-
Евграфов Юрий
16.10.2006 13:39:47 (58, 991 b)
т.е., для Германии это все же окупилось? (-)
-
radus
13.10.2006 15:16:30 (117, 0 b)
Re: т.е., для...
-
Oleg 6
13.10.2006 16:13:11 (214, 61 b)
Re: т.е., для...
-
ПРОФИ
14.10.2006 22:29:47 (101, 90 b)
Re: т.е., для...
-
wolfschanze
14.10.2006 22:42:47 (94, 324 b)
6 командиров ТД на 30 выпускников Камы - это много или мало? (-)
-
Warrior Frog
13.10.2006 13:50:43 (252, 0 b)
Смотря с чем сравнивать
-
Исаев Алексей
13.10.2006 15:37:44 (276, 224 b)
Re: это никак.
-
Novik
13.10.2006 15:29:28 (266, 116 b)
Это был Рейхсвер, там они почти все "отобраные были" (-)
-
Warrior Frog
13.10.2006 15:34:13 (134, 0 b)
Re: 6 командиров...
-
Vitold
13.10.2006 14:53:27 (291, 67 b)
Да пожалуста :-))
-
Warrior Frog
13.10.2006 15:20:12 (251, 664 b)
Средне (-)
-
И.Пыхалов
13.10.2006 13:56:50 (145, 0 b)