От Владислав Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 15.10.2006 19:00:59 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWII; ВВС; Версия для печати

Re: [2Мелхиседек] Что

>>Вот именно с мореходностью у "Севастополей" и были серьезные проблемы.

>Во время гражданской войны в испании никаких псерьезных проблем у Севастополей уже не было. Они в начале 30х все прошли очень серьезную модернизацию.

"Марат" модернизацию проходил в 1927-м -- еще до опыта с переходом "ПК" на Черное море.

>ОР и Марат без проблем можно было использовать.
>ПК нельзя, но не из за мореходности, а из за того, что она на модернизации была в то время.

Как мы видим, без всякого риска можно использовать один линкор, и с риском -- еще один.

Кстати, "История отечественного судостроения" (т. 4, стр. 241) именно об этом и пишет -- из-за и низкой боевой устойчивости и тихоходности линкоров типа "Марат", слабости крейсеров и эсминцев ЧМ со второй половины 1937 года регулярные рейсы транспортов в Испанию пришлось прекратить, а грузы отправлять через Францию по суше.

>>У эсминцев, да и старых крейсеров проблемы с автономностью и дальностью плавания. Кроме того, если мы пошлем в СМ все три крейсера что же у нас на Черном море останется? :-)

>Из ЧМ в Средиземноее ее хватало.

И дальше? Автономность кораблю нужна не только для перехода из пункта А в пункт Б, но и для автономных действий.

>Крейсера из ЧМ можно без проблем направить, они потом назад вернутся.

Оголять Черноморский ТВД в условиях международного кризиса? Тем более, что в испанских водах корабли нужны ПОСТОЯННО.

Мощный оканский флот нужен стране именно затем, чтобы подкреплять свою политику вдали от своих берегов, при этом не оголяя свою оборону и не рискуя, что эти корабли выйдут из строя от погодных условий в самый неподходящий момент


С уважением

Владислав