От Exeter Ответить на сообщение
К Banzay Ответить по почте
Дата 15.10.2006 20:17:28 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Не понял...

Здравствуйте!


>>Например, какой "расход всяких мелочей" был на "ПК" во время ее перехода на Черное море. Или во время дальних плаваний аргентинских кораблей. Или при действиях немецких "карманников".
>*******************************
>блин специально пишу большими буквами НАШИ КОРАБЛИ БЫЛИ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫ ДЛЯ ПОХОДОВ В БОЛЕЕ ТЕПЛЫЕ ВОДЫ, все расходы будут другие.

Е:
Чем именно для предназначены? Вообще-то при проектировании "Севастополи" вполне себе предназначались для похода на Дальний Восток через Суэцкий канал.


>>>при других температурах и солености воды всякие прокладки и затычки будут "улетать" в помойку в десятки раз быстрее...
>>
>>Е:
>>И для прокладок мы будем держать "Березину", да? Вы хоть сами-то понимаете о чем пишете?
>********************************
>Я то как раз это понимаю, ваше же понимание о нормах снабжения кораблей в дальнем походе отдает теоретизированием...

Е:
Иными словами, сообщить эти нормы Вы не состоянии? И ничего кроме прокладок назвать не смогли? И что же там такого кораблю требуется, чего он сам неспособен нести.




>>Е:
>>Вот именно, отсутствия шлангов. Вы хотите сказать, что в Картахене заправка велась ведрами?
>*************************************
>А что типоразмер горловин по вашему был одинаков? так для разных сортов топлива и погодных условий он разный. например для балтики необходим больший диаметр шлангов для заправки т.к. например есть сомнения о знании испанского флота о загустевании мазута при пониженных температурах...

Е:
Это Вы сами придумали насчет диаметра шлангов?
Вообще-то топливные шланги обычно возятся на самом корабле.
В любом случае изготовить что угодно в условиях Картахены - дело дней.


>Ну и про орошение и кондиционирование в отсеках почитайте книжку ЛК "ОР" и сравните требования по кондиционированию с требованиями на ЭБР "Полтава" и найдите 10 отличий. А потом перечитайте Цусиму и На Орле в Цусиме про то что творилось в погребах...

Е:
Читаем:
"Температура воздуха в погребах поддерживалась автоматически (15-25 град С) с помощью устройства аэрорефрижерации системы Вестингауз-Леблан".
Далее, про ЛК типа "Императрица Мария" написано, что на них оборудование погребов было тем же самым.
Мне вообще хотелось бы услышать, какую фундаментальную разницу в климате Вы усматриваете между Черным морем и Средиземным и между Поти и Батуми и Барселоной и Картахеной. И почему "ПК" нормально жила в условиях Черного моря.

Что творилось в погребах на "Орле" в Цусиму тоже интересно. Потому что на типе "Бородино" стояла весьма мощная и сложная система аэрорефрижерации, обеспечивавшая в течение часа 12 обменов воздуха каждого погреба. Там даже помимо погребной была особая вентиляция деревянного изоляционного слоя погребов. Поскольку "Бородино" изначально проектировались для Дальнего Востока и теплых вод, что же Вы в нем усмотрели недостаточного?


И при чем тут какое-то "орошение" в отсеках?? Если Вы про систему орошения погребов, то она вообще-то была сугубо противопожарная :-))

С уважением, Exeter