|
От
|
Exeter
|
|
К
|
Banzay
|
|
Дата
|
15.10.2006 19:33:13
|
|
Рубрики
|
Прочее; WWII; ВВС;
|
|
Re: Не понял...
Здравствуйте!
>>Е:
>>А скорее всего подойдет, причем, подозреваю, получше совейского будет.
>****************************
>советую пару раз поменять масло в автомобиле, и уяснить что такое смена сортов масла в силовой установке.
Е:
При чем тут автомобили? Вы лучше расскажите нам, какой сортамент масла применялся тогда флотами для паровых турбин и в чем была разница.
Впрочем, если Вас так это волнует, то несколько десятков тонн масла вполне можно обычным пароходом в Картахену привезти.
Напоминаю что за это масло придется платить золотом.
Е:
Испанским.
>продолжу.
>Сменить придется порха в зарядах, сменить придется ситему орошения и кондиционирования погребов.
Е:
Это Вы откуда такую ерунду взяли?
>что касается нерасходования снарядов то как по вашему будет происходить подготовка ЛС?
Е:
И много там будет израсходовано на учебных стрельбах?
>>Проблемы с продовольствием были у мирного населения в городах.
>****************************
>Кузнецов упоминает об обратном...
Е:
Тем не менее.
>>Не понял, а Вы этого не знали? Для относительно кратковременных действий - да. А дальше ротация корабельного состава и так.
>*******************************
>честно говоря не предполагал что незнаете норм снабжения расходными материалами, например расход всяких мелочей на кораблях средиземноморской эскадры был в 2-3 раза выше чем при плавании у родных берегов в 60-80 годы.
Е:
Ну, и назовите эти расходные материалы для корабля 1936 г. и эти "нормы". Конкретно. И как тогда плавали.
Например, какой "расход всяких мелочей" был на "ПК" во время ее перехода на Черное море. Или во время дальних плаваний аргентинских кораблей. Или при действиях немецких "карманников".
У вас по моему слабое представление о том сколько всякого жрет находящийся в море боевой корабль тем более находящийся не в водах для которых он сконструирован.
Е:
Ну, если у Вас представление сильное, то конкретно сообщите, чего он такое "жрет".
А я Вас в ответ просвещаю, что все, что корабль "жрет" в дальнем плавании, у него обычно находится в корабельных кладовых, и этого ему обычно достаточно.
А поскольку, отправь СССР корабли в Средиземное море, они бы базировались на хорошо оборудованную Картахену, то никаких проблем с мелочами я тем более в упор не вижу.
>при других температурах и солености воды всякие прокладки и затычки будут "улетать" в помойку в десятки раз быстрее...
Е:
И для прокладок мы будем держать "Березину", да? Вы хоть сами-то понимаете о чем пишете?
>>>>Е:
>>>>Список как раз продолжать не надо, все это элементарно берется на месте. Потребности убогой советской эскадры были бы на порядок меньше потребностей в том же самом республиканского флота, который со всем этим проблем не испытывал.
>************************************
>не берестся потому как не подходит для наших кораблей.
Е:
Чего именно не походит?
>>Е:
>>Чего у испанского флота "все другое"? Мазут?? :-))
>****************************
>типоразмеры, заправка ЭМ Новик в Гельсинфорсе в 1914-1915 году ведрами производилась по причине отсутсвия трубопроводов...
Е:
Вот именно, отсутствия шлангов. Вы хотите сказать, что в Картахене заправка велась ведрами?
С уважением, Exeter