|
От
|
Claus
|
|
К
|
Constantin
|
|
Дата
|
16.10.2006 01:04:45
|
|
Рубрики
|
Прочее; WWII; ВВС;
|
|
Re: [2Constantin] дык
>то есть упорно не хотим признать что Венгард виделся не кораблем линии а неким аналогом Худа
А Худ, что не использовался как корабль линии?
В Мерс эль Кебире он как использовался?
А в датском проливе?
Так что не надо чушь нести.
Венгард это вполне нормальный ЛК и использовался бы он как нормальный ЛК, в зависимости от обстоятельств.
Мог и за крейсерами гоняться, а при необходимости встал бы в линию.
>Далее просто хочется смеяться
Смейтесь, говорят это полезно, если конечно перерывы иногда делать.
>что же вы устроили вопеж когда я сказал что он у нас будет 6000т?
>и сколько постов тут просили показать откель он возмется.
Не передергивайте пожалуйста. Тем более столь явно.
Вы заявляли о том, что перегруз будет ОТНОСИТЕЛЬНО буржуйских аналогов.
А это означает даже не Ваши отпотолочные 6000т, а 4000-5000т, на которые перегружены буржуи и плюс к ним эти самые 6000т, которые вы взяли с потолка.
Это Ваши слова?
"Плюс учтите что за счет лучших технологий и культуры производства он явно давал фору в несколько тысяч тонн аналогу построенному в СССР."
Отрицать их, надеюсь не станете?
>Оттель откуда у буржуев + куда более низкое качество проектирования, материалов и постройки. Поэтому линкор в 35000 т со сносными характеристиками для СССР тогда не реален - все равно выйдет далеко за 40000.
Угу, прям так и готов Вам поверить. У СССР технологии такие древние, что перегруз выйдет, аж порядка 10000-11000т (5000т + 6000) для 35000т ЛК. Офигеть.
Все эти цифры, Вы взяли с того же потолка, как и 1000т строительной перегрузки Бородино.
У Костенко строительная перегрузка Бородино расписана постатейно. И цифра у него почти вдвое меньше чем у Вас, на 1000т, а 635. Причем в эти 635 входит перегрузка из за дооборудования для плавания в условиях тропиков - 135т.
Вся остальная перегрузка это перегрузка сверхкомплектными грузами (1150т). Причем уголь и снаряды там составляли далеко не основную массу (370т +91т), а все остальное это вода, масло, провизия, материалы, инструмент.
Так что потолок у Вас высокий, цифры Вы с него интересные берете. Жаль только к действительности отношения не имеющие.
>А вот проект Сов Союза - реален
Если Вам верить, у него перегрузка вообще должна тысяч так в 15 тон получиться. Или станете уверять, что плохие технологии только на 35000т ЛК распространяются?
>не не забываю - это просто к делу не относится.
Ваши собственные слова я выше привел, зачем Вы от них отказываетесь?
>Речь шла о том что даже опираясь на западные проекты мы их перегружали. (Бородино перегрузили мы и Кирова тоже).
С перегрузкой Бородино Вы ошиблись почти вдвое.
Киров же не являлся аналогом итальянских КР. Это проект полностью переработанный, и не надо забывать что в Киров смогли втиснуть очень мощное для его водоизмещения вооружение.
Так что не надо сказок рассказывать - никакой особо зверской перегрузки у Советских кораблей на фоне иностранных не было. Перегружали и тех и других, причем в сопоставимых масштабах.
И никакой перегрузки под 30%(перегрузка иностранного аналога + перегрузка относительно него), которая получается из Ваших выкладок, там и близко не было.