|
От
|
Николай Поникаров
|
|
К
|
Архив
|
|
Дата
|
10.10.2006 10:30:53
|
|
Рубрики
|
Современность; Космос;
|
|
[2Роман Храпачевский] Поправочки
День добрый.
>Не совсем так - транскорейская магистраль, соединенноая с нашей Транссибирской - отличное преимущество если через нее пойдут грузопотоки Ю. Кореи и Японии в Европу.
1) Увы, более реальный вариант - "соединенная с Транскитайской", с выходом на территорию РФ в районе Читы или даже Урала.
2) Пока все же морской вариант дешевле, по крайней мере до Западной Европы. И цены на морские перевозки на океанских линиях все падают. Видимо, ЖД сможет конкурировать лишь в том случае, когда получатель далеко от океанского порта.
И все же Транскорейская магистраль - дело перспективное. Достаточно сказать, что сейчас доставка контейнера морем от Пусана до порта Восточный с перевалкой на ж.д. стоит дороже, чем дальнейшая доставка по жд в Финляндию...
С уважением, Николай.