От Bogun Ответить на сообщение
К Дм. Журко Ответить по почте
Дата 09.10.2006 16:51:58 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

Re: Мосты должны...

>Здравствуйте, уважаемый Bogun.
Здаствуйте, уважаемый Дмитрий.

На счет двойного запаса прочности - это Ваше мнение или данные?

>Чаще всего ограничения связаны с "трещинообразованием" -- долгим процессом. Ограничения мирного времени связаны со сроком службы таких сооружений и сложностью надзора за правильностью использования. Скажем, одновременным въездом наибольших по нагрузке объектов, скоростью, резонансами.

Если знаете, как убывает нормативная грузоподъемность от времени эксплуатации ЖБ моста, и насколько капремонт ее восстанавливает? Меня давно занимает этот вопрос в связи с современными ОБТ.

>Вдоль всех основных направлений существуют железнодорожные мосты, которые выдерживают много больше. Тем не менее, в любом случае нужно инженерное обеспечение, разведка.

Но если на ТВД танки выдерживают только ЖД мосты, то это значительно ограничивает оперативный маневр тяжелых соединений и увеличивает риски операции, ставя успех заложником функционирования ограниченного числа ЖД мостов.

>Дмитрий Журко
С уважением, Вячеслав Целуйко.