|
От
|
Bogun
|
|
К
|
Дм. Журко
|
|
Дата
|
09.10.2006 16:51:58
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Re: Мосты должны...
>Здравствуйте, уважаемый Bogun.
Здаствуйте, уважаемый Дмитрий.
На счет двойного запаса прочности - это Ваше мнение или данные?
>Чаще всего ограничения связаны с "трещинообразованием" -- долгим процессом. Ограничения мирного времени связаны со сроком службы таких сооружений и сложностью надзора за правильностью использования. Скажем, одновременным въездом наибольших по нагрузке объектов, скоростью, резонансами.
Если знаете, как убывает нормативная грузоподъемность от времени эксплуатации ЖБ моста, и насколько капремонт ее восстанавливает? Меня давно занимает этот вопрос в связи с современными ОБТ.
>Вдоль всех основных направлений существуют железнодорожные мосты, которые выдерживают много больше. Тем не менее, в любом случае нужно инженерное обеспечение, разведка.
Но если на ТВД танки выдерживают только ЖД мосты, то это значительно ограничивает оперативный маневр тяжелых соединений и увеличивает риски операции, ставя успех заложником функционирования ограниченного числа ЖД мостов.
>Дмитрий Журко
С уважением, Вячеслав Целуйко.