|
От
|
badger
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
09.10.2006 11:35:13
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: [2Bronevik] Далее
>А Вы не могли бы дать раскладку,как Вы 3500 кг получили.
С удовольствием, открываем известный ресурс:
http://www.wwiiaircraftperformance.org/
и смотрим конкрено по P-51B:
хttp://www.wwiiaircraftperformance.org/mustang/mustang-III-ads-7.jpg
в правом верхнем углу - mean weight = 8450 фунтов = 3853 кг
Уже одино уменьшение количества топлива даёт нам 200 кг примерно, остальное на вооружнии, в первую очередь за счёт меньшего боезапаса, как и в случае с МиГ-3.
>Там вроде заметно больше получается даже при урезанном запасе топлива.
Вы видимо вес берете не тот начальный, найти нормальное указание веса(с раскладкой что присутствует в этом весе) действительно проблематично.
>Плюс надо учесть, что на мерлине не было синхронизаторов, т.е. вооружение только крыльевое.
Я с этим и не спорил совершенно.
>Ну и до 1944 года у Р-51 был довольно дрянной фонарь, с плохим обзором. У нас на Яках и Ла капля на 2 года раньше появилась.
Если вы читали ветку, речь шла о гипотетическом P-51 с Мерлином в 42 году, сделать его союзники вполне могли в некотором количестве (переделкой существующих с Аллисонов на Мерлин в Великобритании) и представим что поставили нам.
На 42 год обзор у P-51 такой же как у наших самолётов.
На 44 год никто бы с внедрением их в боевые части возиться бы уже не стал, как не стали возиться со Спитфаерами 9, тогда же раельно поставлявшимися.