От badger Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 09.10.2006 11:35:13 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: [2Bronevik] Далее

>А Вы не могли бы дать раскладку,как Вы 3500 кг получили.

С удовольствием, открываем известный ресурс:

http://www.wwiiaircraftperformance.org/

и смотрим конкрено по P-51B:

хttp://www.wwiiaircraftperformance.org/mustang/mustang-III-ads-7.jpg


в правом верхнем углу - mean weight = 8450 фунтов = 3853 кг

Уже одино уменьшение количества топлива даёт нам 200 кг примерно, остальное на вооружнии, в первую очередь за счёт меньшего боезапаса, как и в случае с МиГ-3.


>Там вроде заметно больше получается даже при урезанном запасе топлива.

Вы видимо вес берете не тот начальный, найти нормальное указание веса(с раскладкой что присутствует в этом весе) действительно проблематично.


>Плюс надо учесть, что на мерлине не было синхронизаторов, т.е. вооружение только крыльевое.

Я с этим и не спорил совершенно.


>Ну и до 1944 года у Р-51 был довольно дрянной фонарь, с плохим обзором. У нас на Яках и Ла капля на 2 года раньше появилась.

Если вы читали ветку, речь шла о гипотетическом P-51 с Мерлином в 42 году, сделать его союзники вполне могли в некотором количестве (переделкой существующих с Аллисонов на Мерлин в Великобритании) и представим что поставили нам.

На 42 год обзор у P-51 такой же как у наших самолётов.
На 44 год никто бы с внедрением их в боевые части возиться бы уже не стал, как не стали возиться со Спитфаерами 9, тогда же раельно поставлявшимися.