|
От
|
Ганс
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
08.10.2006 20:45:19
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: По словам...
>Смена направления виража - не фикция, а один из двух доступных ФВ-190 приемов сбросить Спитфайр с хвоста, второй - пикирование. Оба приема достаточно опасные в исполнении, поскольку при смене направления виража траектория ФВ-190 проходит через линию огня Спитфаера, а при пикировании Спирфаер имеет возможность вести огонь "вдогон".
Чуствуется матерый вирпил. :) Дитям мороженое! (с). СНАЧАЛА ДОГОНИ, потом стреляй. Спит сближается, а ФВ имеет возможность оторваться. А то , что он ПРОХОДИТ через воображаемую линию - немцев это мало беспокоило. А Ваше доказательство - это отрыжка полетов в "Ил-2" с бесконечным боезапасом. Еще небось время замедляете :))))
>> То , что срабатывал на Западе, на Востоке не годилось.
>>По Спиту давным - давно ГосНИЦ ЦАГИ написал следующее :"из-за большого размаха и разнесенного вооружения , угловая скорость крена "Спитфайра" оказалась несколько хуже,чем у ... "FW-190"".
>
>А теперь читайте внимательно:
>"из-за большого размаха и разнесенного вооружения , угловая скорость крена "Спитфайра" оказалась несколько хуже,чем у ... "FW-190"".
>Первая причина отнюдь не вооружение, а угловая скорость крена всего лишь "несколько" хуже.
В источнике не уточнялось - что больше влияет. Оружие снимать или крыло корявить - на усмотрение англов. Это ведь техописание, а не форум. И то и другое делали. Разницу в размахе ФВ и Спита подсказать?