|
От
|
Ганс
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
07.10.2006 19:49:17
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: [2Bronevik] Далее
>>Этот пассаж доступен видимо только познавшим боговдохновенную истину, поскольку про скорость крена Вы сами же написали выше.
>
>Сообщите что именно я написал выше про угловую скорость крена, что вы не смогли понять и я ещё раз попробую объясить в более простых выражениях.
А написали вы следующее:
"Впрочем, влияние их и так невелико, ФВ-190 крыльевое вооружение не мешало иметь "легендарную" угловую скорость крена."badger 05.10.2006 20:37:41
>> Особенность фоки-"легкое крыло" именно уменьшает момент инерции относительно продольной оси самолета. Даже уборка колес К фюзеляжу шло в дело.А "тяжелое" крыло Спита набитое к тому же патронами до самых законцовок делало его вялым на крене.
>
>Вооружение Спитфаера весило не больше чем 4 пушки ФВ, так что демагогия.
Кроме веса есть еще момент инерции, который, я так понял вы с негодовнием отвергаете. попробую по-простому "рычаг".
Килограмм возле центра масс и на пару метров дальше-это разные килограммы. Вам в школе про уменшение скорости вращения фигуриста путем разведения рук рассказывали? Или щас в школе физику не проходят?
>Давайте вы сперва хотя бы мурзилку процитируете, в которой было бы сказано что у ФВ-190 "правильное размещение вооружения", а у Спитфаера - неправильное. Вы ведь не сами это придумали, так ведь ?
>>Теория, конечно , красивая, только отработка этой фигуры давала ФВ с БОЛЬШЕЙ нагрузкой на крыло уходить от Спита ДАЖЕ на горизонталях.
>
>Объясните что вы имеете в виду "уходить ДАЖЕ на горизонталях" ?
>>А поток вы видимо каблуками срываете? :) Открыли новый способ управления креном? Без элеронов?
>
>Ссылку на РЛЭ Як-52 где написано каким именно каблуком срывать поток я вам уже давал, но вы похоже не читатель.
>Ладно, будем цитировать для наглядности:
>ПЕРЕВОРОТ ШТОПОРНОЙ ПОЛУБОЧКОЙ
>4.8.20. Переворот выполняется на скорости 180 км/ч при частоте вращения коленчатого вала двигателя 82%.
>На скорости 180 км/ч энергичным движением ручки управления на себя придать самолету угол кабрирования 10-15° и, не фиксируя это положение самолета, энергично и полностью отклонить педаль в желаемую сторону вращения. Как только самолет начнет вращаться, отдать ручку по диагонали в сторону вращения и от себя.
>За 30° до завершения выполнения полубочки энергичным движением ручки управления и педали в противоположную сторону остановить вращение самолета.
>После прекращения вращения ручку управления и педали возвратить в нейтральное положение. Точность вывода определяется по положению капота относительно намеченного ориентира и по зазору между консолями крыла и горизонтом.
>
>>Изменение направления виража ФВ позволяло попросту срывать атаку Спита. Не пытаясь противника "подловить".
>
>А, понял о чём вы. Обнаружив Спитфаер ФВ-190 изменяет направление виража и быстро от него драпает, не пытаясь с ним драться.
Шутка юморя? Давайте так. Обнаружив на хвосте Спит, пилот ФВ, если не имел запаса скорости начинал входить, допустим, в левый вираж убедившись, (а обзор кабины позволял ), что Спит пошел за ним, ФВ менял вираж на правый и стряхивал с хвоста вяло кренящийся Спит. В установившемся вираже у него шансов не было.
А то что вы тут описываете про Як-52-это не боевой пилотаж. В бою потеря скорости чревата и задирать нос ради штопорной полубочки чревато.
>>В каком полку "симуете"?
>
>Думаю вас туда не возмут, так что смысла обсуждать не вижу.
Ну дык. Знание пилотажных терминов в Вас вирпила и выдает.
А физику пусть училки зубрят?
>>Чтение немурзилок возносит ваш авторитет на недосягаемую высоту. С которой не видно разницы между крыльевам оружием ФВ и Спита. Вам пойдет на этой высоте флаг в руках. И барабан... .:)
>
>Цитата, где бы я не видел разницы между крыльнвым вооружением ФВ и Спита будет?
Ага-в начале сего поста. Вы не поняли ПОЧЕМУ несмотря на крыльевое вооружение ФВ имел такую скорость крена.
>>А вы не знали , что внутренние "крыльевые" пушки ФВ были синхронными? Мурзилки читать ! Срочно!.:)
>
>Цитата будет, где бы я утвердал что пушки в корне крыла ФВ не были синхронными ?
>А сколько было выпущено ФВ-190 U-модификаций без консольных пушек?
>
>Откройте мурзилку и почитайте, поскольку к теме беседы отношения не имеет.
>>И сколько таких было выпущено? Стыдно на мурзилки, которые сами поносите, ссылаться.
>
>Неверие в существование более серьезных источников информации тоже характерно для читателей мурзилок.
>Евгений АРСЕНЬЕВ - достаточно известный исследователь истории МиГа.
>Если же вас смущает электронный вид подачи материала - то на том же ресурсе указано:
> http://www.23ag.ru/html/mig.html
>что означенные материалы были опубликованы в журнале "Авиация и Космонавтика" за 2000 год.
>Электронную ссылку я вам дал только для простоты изучения, желаете не бумаге - идете в библиотеку и чиатете.
Пожалуйста список характеристик Мурзилка\не мурзилка. "In Action"-по-вашему мурзилка (записываю).