|
От
|
badger
|
|
К
|
Ганс
|
|
Дата
|
06.10.2006 15:47:56
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: [2Bronevik] Далее
>Учить матчасть!
Знаете, я вот подумал, как было бы прекрасно, если бы все отправляющие меня учить матчать сами хоть что-то знали по вопросу, а не просто читали в своей жизни пару мурзилок про самолёты...
Но не судьба, видимо :(
>У ФВ-190 пушки стояли в КОРНЕ крыла, и были СИНХРОНИЗИРОВАНЫ.
Садитесь, два, у ФВ-190 было 4 (четыре) пушки, две синхронищированных в корне крыла, и две дальше в крыле. Что ему совершенно не мешало иметь отличную скорость крена.
>Именно по этому фокке-вульф имел БОЛЬШУЮ скорость крена и мог вывернутся на горизонтали от спита.
Нет, не поэтому, а из-за констукции крыла.
У некоторых "Спитфаеров" снимали заканцовку крыла (так называемые Clipped wings) после чего его скорость крена становилась сравнимой со скоростью крена 190-го, хотя и на несколько меньших приборных скоростях полета из-за большего потребного усилия на элеронах.
>Прием такой был.
Ага, штопорная полубочка называется. Только там не совсем крен в чистом виде.
>Крыльевыми были ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ пушки на R-модификациях.
Крыльевые 20-мм пушки были стандартным вооружением от А-4 до А-8. То есть на абсолютно подавляющем большинстве 190-ых. Внутренние - MG151/20 До А-6 внешними ставили MG-FF, начная с А-6 - MG-151/20.
А полевые моды R ставились на любую машину, в виде доп. пушек, при этом внешняя пара 20-мм пушек в крыле иногда снималась.
>Как на Миге-усиление залпа для некоторых задач. Покрышкин недоволен был снятием крыльевых пулеметов потому, что тогда вообще нечем было стрелять. Половину залпа в весе и две трети в тяжестиснимали.
Это и доказывает то что крыльевые пулемёты незначительно уступали по эффективности синхронным. ЧТД
Читать вообщем учитесь.