|
От
|
Cat
|
|
К
|
Чайник
|
|
Дата
|
04.10.2006 15:33:46
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: ?? авиафилам...
>Всем привет! 1) Чем отличаются ТРД для дозвука и сверхзвука?
===В первую очередь степенью двухконтурности. Если речь не идет об адаптации существующего движка, а о его разработке "с нуля"
.2) На аэроплан ставится ТРД удвоенной (утроенной и т.д.) тяги. Будет ли соответствующий прирост скорости? Спасибо.
====Если аэроплан был дозвуковым и стал сверхзвуковым- прирост скорости будет заметным. Максимальное сопротивление воздуха будет при переходе звукового барьера (зависит от формы крыльев, в первую очередь от угла стреловидности). После этого сопротивление воздуха падает и самолет, уж коли смог преодолеть 1 мах, далее спокойно разгоняется как минимум до 1,5 маха. В принципе не особо сложно разогнать его и до 2-2,5 махов. На сверхвуке аэродинамика уже совсем другая будет- если на дозвуке в первую очередь ужимают мидель, то на сверхзвуке надо всю площадь самолета ужимать, там трение много энергии отнимает.