|
От
|
NV
|
|
К
|
Дм. Журко
|
|
Дата
|
05.10.2006 16:10:47
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Тут есть дополнительный фактор
>Здравствуйте, уважаемый Виталий.
>>при не очень большом сверхзвуке можно обойтись без регулируемых заборников, сэкономив на приводах, автоматике и т.д. Можно с центральным телом, можно без. Главное - прямой скачок на входе в заборник не словить. Но потом - потери полного давления на М порядка 2 всю эту экономию съедают начисто.
>
>Однако американцы всё далее по скорости проникают. Научились рассчитывать многоскачковые криволинейные заборники. Там, как понял, регулировка не так значима или может необычно осуществляться. И получается M > 2 без регулировки на F-22.
двигатели (а именно компрессоры) стали лучше. Не надо так сильно тормозить поток в воздухозаборнике как раньше. Тем самым задача упрощается. Ну и прогресс в рассчете сложных конфигураций тоже делает свое дело.
Виталий