От NV Ответить на сообщение
К radus Ответить по почте
Дата 05.10.2006 12:22:16 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

С терминологией осторожнее ;-)

>Такие движки "заточены" в основном под определенный экономический режим, а взлетный является для них очень напряженным. И ограниченным по времени.

>Ах, да, еще одно существенное отличие. У сверхзвуковых ЛА в воздухозаборниках присутствует т.н. "центральное тело" - например, конус у МИГ-21, клины у всех последущих мигов. У всех, кроме 27-го оно подвижно. У дозвуковых его, естественно, нет.

центральное тело есть центральное тело :) нету его ни у МиГ-25 ни у МиГ-23 и т.д. А есть регулируемые створки воздухозаборника. Тут все строго. Как например и у сопел - у Ме-262 в соплах есть центральное тело, а у МиГ-21 - нету. Хотя и в том и в другом случае сопла - регулируемые.

Ну а насчет центрального тела в дозвуковых заборниках - там оно может быть, а может не быть. По соображениям компоновки (например антенну РЛС надо куда-то запхать). Просто на дозвуке нет насущной необходимости регулировать заборник.

Виталий

Виталий