|
От
|
NV
|
|
К
|
radus
|
|
Дата
|
05.10.2006 12:22:16
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
С терминологией осторожнее ;-)
>Такие движки "заточены" в основном под определенный экономический режим, а взлетный является для них очень напряженным. И ограниченным по времени.
>Ах, да, еще одно существенное отличие. У сверхзвуковых ЛА в воздухозаборниках присутствует т.н. "центральное тело" - например, конус у МИГ-21, клины у всех последущих мигов. У всех, кроме 27-го оно подвижно. У дозвуковых его, естественно, нет.
центральное тело есть центральное тело :) нету его ни у МиГ-25 ни у МиГ-23 и т.д. А есть регулируемые створки воздухозаборника. Тут все строго. Как например и у сопел - у Ме-262 в соплах есть центральное тело, а у МиГ-21 - нету. Хотя и в том и в другом случае сопла - регулируемые.
Ну а насчет центрального тела в дозвуковых заборниках - там оно может быть, а может не быть. По соображениям компоновки (например антенну РЛС надо куда-то запхать). Просто на дозвуке нет насущной необходимости регулировать заборник.
Виталий
Виталий