|
От
|
radus
|
|
К
|
Чайник
|
|
Дата
|
03.10.2006 15:47:19
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
часть ответов
1) Чем отличаются ТРД для дозвука и сверхзвука?
Много чем. Например:
1. Наличием форсажной камеры. С помощью которой, собственно, сверхзвук и достигается. Сейчас вроде появились движки, которые достигают того же без таковой, но точно не скажу.
2. Для маневрирующих ЛА - наличием скачка уплотнения в воздухозаборнике. Без которого почти все маневры ведут к срыву горения.
3. Мощностью, естественно. :)
И еще много чем, но уже не так принципиально.
2) На аэроплан ставится ТРД удвоенной (утроенной и т.д.) тяги. Будет ли соответствующий прирост скорости? Спасибо.
Прирост будет, но не соотвествующий. Сопротивление растет пропорционально примерно квадрату скорости, соответственно и мощность надо растить пропорционально сопротивлению. Обратите внимание, скорости пилотируемых ЛА практически не изменились с шестидесятых.