От
Чайник
К
All
Дата
03.10.2006 15:34:57
Рубрики
ВВС;
?? авиафилам по ТРД
Всем привет! 1) Чем отличаются ТРД для дозвука и сверхзвука? 2) На аэроплан ставится ТРД удвоенной (утроенной и т.д.) тяги. Будет ли соответствующий прирост скорости? Спасибо.
Re: ?? авиафилам...
-
Cat
04.10.2006 15:33:46 (99, 951 b)
Re: Не верно.
-
Дм. Журко
05.10.2006 15:56:59 (69, 2102 b)
Многих смущают графики
-
NV
05.10.2006 16:14:11 (68, 502 b)
Более всего разницы в заборнике и сопле.
-
Дм. Журко
03.10.2006 20:44:02 (179, 287 b)
Re: ?? авиафилам...
-
alchem
03.10.2006 17:43:12 (211, 510 b)
Re: ?? авиафилам...
-
Warrior Frog
03.10.2006 18:03:28 (174, 676 b)
Только коэффициенты-то эти и от 5-ой степени скорости могут зависеть. (-)
-
Дм. Журко
03.10.2006 20:38:03 (106, 0 b)
Rе: ?? авиафилам...
-
Esq
03.10.2006 20:20:44 (151, 372 b)
Ну штырь на носу самолёта примерно этим и занимается. :) (-)
-
tsa
03.10.2006 20:26:39 (96, 0 b)
А я думал - антенна (-)
-
Esq
04.10.2006 02:33:01 (47, 0 b)
вообще-то это ПВД
-
radus
05.10.2006 11:59:09 (58, 29 b)
А косой скачок на сверхзвуке на нём не образуется? (-)
-
tsa
05.10.2006 12:09:20 (34, 0 b)
Естественно образуется - но тут не так страшно
-
NV
05.10.2006 12:15:42 (58, 110 b)
виноват, неправильно выразился
-
radus
05.10.2006 12:15:41 (58, 74 b)
Re: виноват, неправильно...
-
stepan
05.10.2006 15:02:57 (49, 287 b)
Re: Rе: ??
-
doctor64
03.10.2006 20:22:49 (137, 443 b)
Я как раз популярную книжку читал. :)))
-
tsa
03.10.2006 15:54:58 (341, 542 b)
Сверхзвуковые ступени компрессоров появились
-
NV
03.10.2006 18:54:10 (235, 350 b)
"Сверхзвуковая ступень" не имеет прямого отношения к сверзвуковому полёту.
-
Дм. Журко
03.10.2006 20:36:03 (185, 279 b)
А внимательно почитать ?
-
NV
03.10.2006 22:44:29 (148, 1250 b)
Re: "Сверхзвуковая ступень"...
-
tsa
03.10.2006 20:42:12 (153, 224 b)
Re: "Сверхзвуковая ступень"...
-
Дм. Журко
03.10.2006 21:02:24 (140, 223 b)
И камеры сгорания?
-
tsa
03.10.2006 19:22:10 (178, 130 b)
Re: Я не двигателист
-
tarasv
03.10.2006 19:53:38 (171, 334 b)
Re: ?? авиафилам...
-
tarasv
03.10.2006 15:52:19 (319, 253 b)
А ТРДД?
-
Гегемон
03.10.2006 16:14:54 (292, 389 b)
получится Буффало-2
-
radus
03.10.2006 16:47:12 (249, 20 b)
А не взлетит почему?
-
Гегемон
03.10.2006 18:57:47 (194, 100 b)
трудности будут со взлетом
-
radus
05.10.2006 11:58:03 (86, 396 b)
Re: трудности будут...
-
Гегемон
05.10.2006 12:30:37 (67, 322 b)
Конечно не препятствует
-
NV
05.10.2006 12:35:48 (71, 644 b)
Re:
-
Дм. Журко
05.10.2006 15:24:35 (61, 613 b)
Тут есть дополнительный фактор
-
NV
05.10.2006 16:10:47 (62, 848 b)
С терминологией осторожнее ;-)
-
NV
05.10.2006 12:22:16 (76, 988 b)
Re: С высокой степенью двухконтурности (турбовентиляторные) не подходят
-
tarasv
03.10.2006 16:40:39 (258, 871 b)
А на F/A-18 не турбовентиляторные?
-
sss
03.10.2006 16:49:20 (217, 40 b)
Видимо, двухконтурность более 1 на сверхзвуке не использовалась.
-
Дм. Журко
03.10.2006 21:06:00 (159, 147 b)
Re: Нет конечно у F404 степень двухконтурности 0.34 (-)
-
tarasv
03.10.2006 16:59:13 (135, 0 b)
часть ответов
-
radus
03.10.2006 15:47:19 (351, 832 b)