>Нихрена себе.
>Может и пониженное давление в маслосисеме >двигателей - тоже фигня?
При чем здесь давление в маслосистеме?
Елси Вы не знали -
сушествует список отказов - MEL.
Там четко описано - что можно и что нельзя.
Без одного реверса - можно
(временно конечно. Т.е. если у Вас не работает реверс производитель
разрешает отложить ремонт на определeнное время).
>Соль том, что тормоение двигателями я лично наблюдал не раз.
это очень интересно и познавательно,
но дело в том, что по данному вопросу
(торможение без реверса и с реверсом) я
не раз имел дело с данными тестов -
именно на Аэробусах.
Точно не помню, сколько процентов ранзница между
"полныи реверс с тормозами" и "тормоза без реверса" -
но незначительно.
Если интересно - под рукои данных нет, но дома должно что-такое
остаться по А320.
(Можно еше поискать ветку по Иркутску
на авиа.ру - там пилоты Вам обьяснят то же самое)