потому что управляющий компанией-перевозчиком совершенно не обязан спасать производителей транспортных средств, если производимые транспортные средства (и тут подчеркну - при существующих условиях закупки) разорительны для компании-перевозчик из-за эксплуатационных характеристик. И перечисленные мной господа с Окуловым в этом вопросе полностью солидарны. Я полностью согласен, что в консерватории давно пора что-то поправлять, и что хотя разговоры об этом слышны с самых высоких трибун в течение как минимум последних десяти лет, воз особенно никуда не тронулся. Вот только Окулов тут ни при чем. Он блюдет финансовые интересы вверенного ему хозяйствующего субъекта - и совершенно правильно делает. А вот изменить условия и сделать приобретение отечественной техники привлекательной для эксплуатантов - задача совершенно других людей.
>>>и чем его вина больше, чем Плешакова, Филева, Абрамовича (не того :о)), Турманидзе, Болдырева?
>>
>> к нежеланию оплачивать из государственного или своего кармана доводку трех хорошо известных агрегатов в процессе эксплуатации с пассажирами на борту.
>Вполне достаточно для приговора.
>А с этими "орошо известными пепелацами" несмотря на недоведенность, пока не было ни одного летного проишествия с гибелью пассажиров.
>>Орфографический словарь читал - не помогает :) http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir