> Неоднократно слышал что Ту-214 (казанской сборки) гораздо качественнее ульяновских.
+++++
это ИМХО потому, что на Авиастаре был просто бОльший бардак. А последние ульяновские Ту-204-300 вполне нормально эксплуатируются (на авиа-ру была статья инженера авиакомпании-эксплуатанта Владивотоскавиа)
У КАПО от такого объединения проблемы не возникнут? Или у него не менее влиятельный совладелей есть?
+++++
их вливают в объединенную авиастроительную корпорацию, против чего выступает их патрон тараский президент Шаймиев. А в Ульяновске и в Воронеже относительный порядок другие пацаны наводили (не те, что ОАК создают, но их тоже в ОАК вливают) - лизинговая компания ИФК (она же продвигает Ан-148 в России)