>В том что путает государствнный и свой карман. Поскольку государственный карман должен решать государственные задачи, в т.ч. и доводку "трех хорошо известных агрегатов".
С каких это пор АК Аэрофлот контролирует ОКБ Ил и Ту, казанский и воронежский авиазаводы и Омскиме моторамы с КБ в придачу? Или может ЛИИ или НИИ ГА находится в его подчинении? Доводка авиатехники государственная задача именно этих контор, а задача конторы Окулова безопасно и прибыльно для государства возить пассажиров.
>мне интересно, что бы было разразись катастройка на пятилетку позже, в момент когда данные (и не только данные "агрегаты" уже были излечены от детских болезней.
В 1990году, когда готовился проект ввода в эксплуатацию Ту-204 в Борисполе (базовы порт по Ту-204) опытная эксплуатация планировалась на 94год и уж никак не планировалось что авиаотряд даже подпертый лучшим ВУзом ГА будет заниматься доводкой машины.