|
От
|
Владислав
|
|
К
|
А.Погорилый
|
|
Дата
|
03.10.2006 00:07:08
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Видете ли, самолет и танк -- две очень разные вещи
>>Читая "Прорыв Миус-фронта" с удивлением обнаружил, что итоговые безвозвратные потери танков в наших танковых соединениях за операцию меньше, чем сумма безвозвратных потерь из подневных отчетов. Процентов так на 15-20%
>
>>То есть какое-то количество машин, первоначально оцененных как "сгоревшие" (то есть безвозвратно потерянные), в итоге были-таки отправлены в ремонт
>
>А читая мемуары авиаторов, довольно часто встречаешь упоминания о подобранных и восстановленных после вынужденной посадки (или некрутого падения) самолетах. Тоже, думаю, списанных.
Самолет -- штука более хрупкая быстрее устаревающая. В авиации 50 % потерь -- небоевые.
Тем не менее, если самолет вытаскивается после вынужденной посадки -- его, как правило, ремонтируют. Поскольку авиачасть перебазируется с места на место по воздуху и таскать за собой неисправную технику, которую вдобавок невозможно буксировать, -- нерантабельно.
- Кроме того - Белаш 03.10.2006 11:14:29 (114, 548 b)