|
От
|
Алекс Антонов
|
|
К
|
tsa
|
|
Дата
|
03.10.2006 18:39:48
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; 1917-1939;
|
|
Re: Санитар Женя...
Здравствуйте
>Перевозка десанта на БТ рассматривалась в 30-х, но по опыту испанской выяснилось, что в бою мехводы дают газу и десант ссыпается к едрене фене. Заставлять ездить БТ тихо особого смысла не было, т.к. для него скорость рассматривалась как один из главных факторов.
А кто говорит что именно в бою? Накануне войны перевозка мотопехоты десантом на танках рассматривалась прежде всего как способ ее транспортировки к полю боя в тех условиях когда по тем или иным причинам (условия местности, "качество" дорог) эта транспортировка не могла быть проведена автотранспортом.
"...Мотопехота должна быть особенно подвижна, она должна молниеносно совершать броски на таких расстояниях, как 15 — 20 километров. Она должна быть хорошо научена, перебрасываться на танках в качестве десантной пехоты... Если мы этого делать не будем, не будем этому учить, будем надеяться на колесный транспорт, то мы неизбежно (а не везде у нас хорошие дороги) будем отрывать действие танковых частей от мотопехоты и единого, стремительного удара в тесном взаимодействии мотопехоты и танков мы не получим."
Пехота же на танковой броне в бою, под огнем, нонсенс. В Испании попробовали бросать в бой танки ДД (те самые БТ) с пехотным десантом на броне, убедились - чепуха получается.
С уважением, Александр