От Gran-41 Ответить на сообщение
К Admiral Ответить по почте
Дата 28.09.2006 16:18:14 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Ответ летчиков таков: "В одну сторону." !

Приветствую!
>>>Это полет в одну сторону ( долетел и все ) или с возвратом на свой аэродром ( те 0,5 общей дальности полета ) ??
>> ИМХО, "дальность полета" - это и есть дальность полета. Хочешь лети в одну сторону, насколько керосина хватит, или лети туда-обратно, но на том же керосине.

Ответ летунов Вас устроит :) :
>>"В ТТХ боевых самолетов встречается понятие " дальность полета" .
>>Это полет в одну сторону ( долетел и все )
Л: "В одну сторону. Но не "долетел и все", а долетел и сел и еще остался мааахнький запасец с несливаемым остатком топлива."
Мой комментарий. Для летчиков "долетел и все" звучит неоднозначно с мрачным оттенком. :)
>или с возвратом на свой аэродром ( те 0,5 общей дальности полета )??"
Л: "Это называется боевой радиус."

И на "В-29" примере получается:
>Дальность полета В-29=3000км .
>Это как ( одно из двух ):
>1 - прилетели на 3000км от аэродрома , отбомбились и вернулись домой назад на 3000км или
Или !
>2 - прилетели на свой аэродром на 3000км и сели ( тк топливо кончилоь )
Да!
Т.е ГРУБО дальность полета = 2 х боевых радиуса.
PS: На практике, ест., на дальность полета влияют все вышеперечисленные (предыдущими ораторами) факторы: метеоусловия, нагрузка, высота и скорость. т.е. профиль полета и т.д.
С уважением, Виктор.