От Сергей Зыков Ответить на сообщение
К СОР Ответить по почте
Дата 28.09.2006 03:32:40 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

А можно еще троллейбусные рога приделать, для экономии естессно.

тем более такие грузовые гибриды у нас чуть ли не в50х выпускались :)

>Как объяснили "Ъ-Авто" представители автозавода, установка на УАЗ-2970 двигателя внутреннего сгорания ЗМЗ-5143 мощностью 98 л. с. от УАЗ-29661 одновременно с использованием генератора ГТ-90 позволит гибридному автомобилю с большей легкостью преодолевать тяжелые по проходимости участки местности, а также экономить топливо.

старик Порш был бы доволен если б в его честь пепелац назвали "фердинандом"

Вообщем полная фигня как обычно, гром грянул (традиционно за бугром) и мужики спешно закрестились.
Четверть века назад то ли в МАИ то ли в Бауманском были разработки покруче этого, с высокоемкой конденсаторной батареей да перестройка подкосила. Такая комбинированая СУ вообще то позволяет иметь двигатель меньшей мощности и габаритов.

"Бывают такие люди: глаза есть, а посмотри - нету". (c) Дерсу Узала