|
От
|
СОР
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
27.09.2006 17:02:07
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Гибридный дизель-электрический УАЗ-2970

Как объяснили "Ъ-Авто" представители автозавода, установка на УАЗ-2970 двигателя внутреннего сгорания ЗМЗ-5143 мощностью 98 л. с. от УАЗ-29661 одновременно с использованием генератора ГТ-90 позволит гибридному автомобилю с большей легкостью преодолевать тяжелые по проходимости участки местности, а также экономить топливо.
- Re: мутная статья какая-то - Alexeich 28.09.2006 14:06:33 (129, 381 b)
- Вчерашний день - Тов.Рю 28.09.2006 10:53:31 (217, 399 b)
- А почему он так убого выглядит? - yak v 28.09.2006 04:32:43 (196, 94 b)
- А можно еще троллейбусные рога приделать, для экономии естессно. - Сергей Зыков 28.09.2006 03:32:40 (220, 922 b)
- Re: Гибридный дизель-электрический... - Harkonnen 27.09.2006 19:15:44 (228, 403 b)
- Re: Гибридный дизель-электрический... - Harkonnen 27.09.2006 19:12:27 (216, 16 b)
- Re: Гибридный дизель-электрический... - PQ 27.09.2006 17:16:49 (415, 524 b)
- А в чём выгоды этой дизель-электрическости? :-) - Николай Красковский 27.09.2006 17:16:08 (474, 31 b)
- Re: А в... - Железный дорожник 27.09.2006 17:25:53 (538, 442 b)
- Re: А в... - Llandaff 27.09.2006 19:02:50 (358, 452 b)
- Re: А в... - Железный дорожник 27.09.2006 20:27:54 (298, 118 b)