|
От
|
Алекс Антонов
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
28.09.2006 19:31:02
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Re: Может так...
>> Назовите пожалуйста самолеты которые Вы считаете истребителями 5-го поколения, или их прототипами, и я постараюсь ответить на Ваш вопрос.
> А он один - ну не считать же следующим поколением полировку 20летней давности Су-27 или оба европейских долгостроя - они концептуально аналогичные Су-27 и F-15. F-35 не чистый истребитель. Причину установки ОВТ на YF-22 (на YF-23 небыло ОВТ) Локхид пояснял тем что 6g при М=1.8 по другому не получается, вернее получается но машина слишком быстро тормозится и решение об установки ОВТ было принято до того как у ВВС засвербило на тему маневренности.
Честно говоря я не хотел бы спорить что там было первично, "курица" ли разработчиков "могем только 1.8 Мах, причем аэродинамика на этих 1.8 Мах требует ОВТ", или "яйцо" заказчиков еще в 1983-м хотевших от ATF более высокой маневренности, необходимой для достижения превосходства в ближнем воздушном бою ведущемся как известно отнюдь не на сверхзвуковых скоростях.
>А уж не использоваться уже установленным ОВТ на всех возможных режимах просто грех.
Как бы то ни было ОВТ на F-22 используется для получения маневренного преимущества в ближнем маневренном воздушном бою, и Ваше возможно верное замечание (я честно говоря не помню все перипетии многолетнего превращения ATF в сегодняшний F-22A) о том это де получилось "в нагрузку" ничего тут по сути не меняет. Возможно я выбрал не совсем удачный пример, и мне стоило сослаться на наличие пушки. ;-)
С уважением, Александр