Приветствую, джентльмены!
"Ну давай рассказывай - как обгонял, как подрезал..." :-)
Не думаю, что пилот, да еще и военный, поперся на полосу без четкого и ясного разрешения диспечера руления. "Clear for takeoff" или "Position and hold". Скорее всего либо ошибка диспечера, либо языковый барьер. Ну или диспечер номер полосы перевел из метров в футы :-)))
Первое, что приходит в голову - в США, если диспечер говорит "Taxi to..." - это автоматически дает разрешение пересекать все полосы и рулежки по пути. В противном случае говорится "Hold short at..." - то бишь рулить до указанной точки, где ждать дополнительного разрешения. Кто просветит - в ex-USSR та же система?
С уважением,
Роман
Re: И кто... - Estel27.09.2006 02:40:09 (520, 487 b)