|
От
|
Дм. Журко
|
|
К
|
К.Логинов
|
|
Дата
|
25.09.2006 18:46:45
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Это и есть самые своременные технологии, современнее нет.
Конспект.
Источники: «Книга рекордов» ирландской пивоварни, телепрограмма Sky News (которая аж полгода (!) этим занята), мнение читателей, так как все риторические вопросы обращены им, а не каким-нибудь ещё экспертам. Ладно.
Упоминается «цифра порядка 1250». Никаких отсылок к анализу происшествий.
Становится ясно, что 2 уволенных аудитора решили обратиться к общественному мнению... Британии. Ладно.
Читатель выясняет, что «сборщики встречаются с серьёзными проблемами». Да ну? Не может быть! Что при сборке бывает подгонка по месту, вручную! Не может быть никогда! Что молоток не компьютеризирован!
«Тейлор Смит призналась, что была откровенно шокирована, услышав от рабочих...».
Вступают эксперты. Автору довелось беседовать и с ними. Опять вырванная из контекста бесстыдная, но роскошная цитата из экспертов:
-------------------------------------
«То есть в те злосчастные обстоятельства, в которых оказался разбившийся в августе под Донецком Ту-154. Весьма вероятно, что "дефектный" "Боинг-737" с солидным "предпенсионным" ресурсом такую проверку на прочность пройти бы не смог»...
-------------------------------------
Смачно!
Вдруг выясняется, что дело-то касалось одного завода и одного самолёта B737 NG, не всех 737. И Boeing обо всём знал, сам назначил следствие, и виновен лишь в том, что сам себя не сечёт.
Наняты аудиторы самим Boeing. Наняты, но по их собственному признанию, они не собирались придерживаться прямо данных начальством указаний о том, что делиться полученными во внутреннем расследовании сведениями не надо. По крайней мере, в этом Прюитт и Смит вышли за пределы данных им полномочий, их уволили, они подали в суд, скандалят. Суд без скандала им не поможет.
Далее противоречивые заключения: «"Боинг" хранит молчание», «"Боинг" предоставил резюме», «представитель отказался официально опровергнуть обвинения». В «резюме» же ответ на обвинения есть: «при производстве самолетов осуществляется эффективный и многоступенчатый контроль, который позволил этой компании на протяжении десятилетий обеспечивать безопасность и качество ее продукции».
FAA положение на сборочном производстве не волнует, не их юрисдикция, суд счёл, что повода для разбирательства нет. Остаётся обратиться к зрителям британских теленовостей, в ВЦСПС и СПОРТЛОТО.
Дмитрий Журко