|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Begletz
|
|
Дата
|
23.09.2006 12:27:23
|
|
Рубрики
|
WWI; Флот;
|
|
Одни принципиальные ошибки...
И снова здравствуйте
1. Уже не важно - после поворота или до это произошло. На 13:50-14:00 когда Рубнев принимает окончательное решение боя не продолжать - эти люди вышли из строя.
2. Ошибкой будет считать, как считает это "Шура"-"Абакус" сам поворот начатый в 12:12 отворотом от противника и началом движения "назад" - если посмотреть на точную схему с указанием глубин и плоложения кораблей противника на 12:12- 12:15 то видно что это попытка выйти за корму Асаме с Чиодой (и правильно - огонь на корму сладее чем бортом) - и отворот японский кораблей показывает ИХ парирование этого маневра. Поворот влево, на котором настаивает Шура и который совершил Кореец в 12:13 наоборот отворот ОТ противника и ведет курс вглубь бухты. Почему Варяг вообще начал поворачивать так - возомжно Руднев собирался вторично переложить руль и отсавив Идольми восточнее идти строго на запад - к южной оконечности Филиппа - где НА него могли тогда идти только маневрирующие отдельно Акаси и Такатихо НО все решило заедение руля в 12:15 - Варяг покатился на мель у Идольми где и получил основные повреждения.
Возражения абакуса о неузявимости рулевых проводов - оставим как ерунду - рубка варяга не имела бронирования СНИЗУ, и 76мм труба приводов входила в нее ничем не защищенная. Тот факт что в рубке и около нее были убитые и раненые в тот момент , два разорвавшизся рабом с крылом мостика снаряда говорит о том что вероятность подобного попадания в привод НЕ РАВНА нулю а наоборот высока.
Точку может поставить только японский материал по исследованиям поднятого Варяга, но им то как раз не располагают ВСЕ спорщики.
С уважением ФВЛ