|
От
|
Pavel
|
|
К
|
Dinamik
|
|
Дата
|
27.06.2001 12:23:31
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Вопросы(+)
Доброго времени суток!
Полагая, что вопросы связанные с техникой уже достаточно хорошо освещены в той же монографии, задам вопросы, на которые мог бы ответить только боевой летчик:
1.Подготовка пилотов:
Сколько времени отводилось на подготовку в авиашколе, в полку ( желательно по годам войны). Какие были нормативные документы, насколько они соблюдались?
2. Боевые вылеты:
Что считалось боевым вылетом в разное время, какие были нормативные документы. Почему по сравнению с немцами было мало боевых вылетов (по моим прикидкам не более 1 в 3 дня), на что было занято остальное время. Сколько максимально в день приходилось делать вылетов.
3.Какова вероятность у сбитого летчика остаться в живых. Сколько (его ИМХО) погибало стрелков на одного летчика. Слышал ли он, что-то о стрельбе немцев по маслорадиатору?
4.Конроль за результатами:
Чем контролировалось, какая фотоаппаратура стояла и на каком % машин.
5.Почему одно время снимали Р-Cы? Низкая эффективность, опасность для машины. В некоторых полках их не было до конца войны.
6. Он был штурманом полка. Какие обязанности были на этой должности, насколько она "летная".
7. Личный вопрос: Может, что слышал он про 451ШАП, особенно интересует летчик Чеченев М.С.
С уважением! Павел.