|
От
|
KGI
|
|
К
|
Дервиш
|
|
Дата
|
27.06.2001 15:53:42
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: ВСЕ это...
>Читайте эту книжку она рулез!:)))
Как только так сразу!
>Кстати я считаю что все почти заданные вами вопросы это вряд ли компетенция рядового (пусть и очень хорошего) строевого летчика.Ему ба исключительно по тактике вопросцы
Я задал больше половины вопросов по тактике.
>нижний бронесегмент под стрелком=8мм,
Т.е. снизу оказывается стрелок все-таки был бронирован.
>бронеплита между стрелком и пилотом=7мм,
Т.е. тот снимок (с повреждениями от 20мм) который в книге и который запостил А.Исаев
относится именно к этой плите.
>бронесегмент над гол стрелка =5мм,
Т.е. и сверху оказывается стрелок тоже был бронирован.
>Живучесть . Поражения штурмовиков 105 всех повреждений -центроплан, обшивка ,нервюры ,лонжероны. 15% -фюзеляж,20% плоскости, консоли, 10% элементы шасси,20%-хвостовое оперение с проводкой управления,2% мотори капоты,3% -радиаторы,3% пробоины лопастей и цилиндра перестановки шага винта..Из сбитых только 6% приходилось на повреждения моторы или ранение . смерть летчика.
Что подразумевается под поражением,точнее его результатами.Полный выход из строя и списание,повреждение или что еще.
>Подробно все изложено с примерами боевых и полигонных испытаний.
А по-подробней.Если не затруднит.По дотам,окопам.
>Вот тут по разному , когда как . Кстати бреющий полет -в этой книге утверждается порочной практикой приносящей малую эффективность штурмовки и большой процент поражения штурмовиков над целью от МЗА и СЗА.
Очень странное утверждение.По-моему скромному разумению бреющий полет позволяет добится внезапности и избежать обнаружения службой ВНОС противника.Конечно если рельеф местности позволяет и если этим рельефом уметь пользоваться.Вынырнуть из-за ближайшего холма так сказать.Или я чего-то не понимаю.
С уважением