|
От
|
Dinamik
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
26.06.2001 14:03:34
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
От пулемета тоже не спасала
День добрый!
>>4. Бронекоробкка Ила не дает защиты от МЗА? Кстати один мой товарищ уверяет что на Ил2 или возможно на Ил-10 применялось разнесенное бронирование. Чейто я такого в отношении к Ил-2 не нашел в материалах. Никто не слышал?
>А насчет защиты от МЗА - танки всек же не летают, или летают но Т-37 а не Т-34. Для защиты от МЗА такие толщины брони нужны, что не взлетишь. Бронекоробка давала гарантированную практически защиту от МГ-34, которые встречались сильно чаще чем МЗА на переднем крае.
Увы... Никакой гарантированной защиты.
Вот из Емельяненко:
"в это время навстречу пронесся «хейншель-126» — разведчик с высоко расположенным крылом и неубирающимся шасси. Первым дал по нему очередь, у того от хвоста какой-то ошметок оторвался, закружил, а самолет резко вильнул, пронесся мимо с дымком, словно ошпаренный. И тут же в кабине штурмовика брызнуло осколками плексигласа, летчик перестал слышать гул своего мотора. «Значит, воздушный стрелок успел послать вдогонку меткую очередь». Винт завращался медленнее — значит, мотор сдает... Начал двигать сектором газа — винт дал большие обороты, скорость стала понемногу расти, но слева от мотора повалил густой, едкий дым. Загорелся масляный бак. Через разбитый фонарь в кабину проникал дым. Вскоре пламя показалось на полу кабины, оно лизало унты. Но виден уже Красный Шахтарь. "
Чем мог дать "меткую очередь" Хеншель-126, надеюсь, Вам известно.
С уважением к сообществу