|
От
|
Евграфов Юрий
|
|
К
|
tsa
|
|
Дата
|
21.09.2006 19:08:12
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: Кстати, а...
С уважением!
Попытаюсь развеять Ваши недоумения. В меру сил, разумеется.
История "Т-64 против Т-72" не может быть исчерпывающе и объективно изложена теми, кто за это брался или собирается взяться в ближайшее время. Причина проста и сложна одновременно:
Проста – потому что никто из публикаторов не имел доступа ко всем материалам и вряд ли будет иметь в будущем.
Сложна – потому что никто из авторов не в состоянии охватить весь материал, даже имея к нему доступ.
Вот две иллюстрации к сказанному:
В таких изданиях, как, например журнал «Техника и вооружение …», можно встретить ссылки на номера решений ВПК. Более того, встречается цитирование этих решений. Но что-то ни разу не пришлось увидеть подготовительных материалов к ним. А ведь только там, в протоколах, можно документально установить, например, что Астрова действительно удаляли из зала заседаний, когда решалось, кто будет делать БМД-1. Он или Гавалов. Изустно я раз десять слышал от нескольких людей эту историю, но без документа – вопрос веры.
Метнёмся в другую сторону. Точнее сказать – в дебри. Для чего «войдём» в пространство создания образца БТТ конца 80-х годов. Вот нарисовали мы с Вами механизм передач и поворота. Конечно же, при этом мы никак не смогли обойтись без подшипников. Но кто-то, когда-то решил, что каждый подшипник мы должны согласовать в головном институте данной отрасли. Казалось бы – ну и что? Ну, надо им сделать выкопировки подшипниковых узлов с указанием нагрузок и посадок, а это по сути не предусмотренные ЕСКД чертежи – так и что? Не справимся? Нет, дело не в этом. «Фишка» в том, что через некоторое время мы с Вами получим ответ, ставящий нас в полный тупик. А нет у них и такого, и такого, и вот этакого … И плевать они хотели, что все их мы взяли из разрешённого списка. А мы с Вами на какой стадии? Правильно – госы считай закончились! И не дай Бог, найдутся в той отрасли у нас враги (типа - «Ну не любит тебя Ерофеич!»). Что при этом может случиться, лично наблюдал один из наших: - начальник одного из главков МАПа стоял на коленях в кабинете Главного «Подшипника» и выпрашивал у того горсть подшипничков, потому как у него на заводе стояли без движения десятка два «Як-42».
Заметьте – ни до каких мафий мы ещё не добрались!
С наилучшими пожеланиями!