|
От
|
Denis23
|
|
К
|
JGL
|
|
Дата
|
20.09.2006 14:11:19
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; Армия;
|
|
Состояние почти 100% оригинал.
>Красавец! А состояние насколько близко к оригиналу? Запчастей и комплектующих много не хватает? История машинки известна?
Из неоригиналных толко
1. нулевая резина, то ест она правилного размера и профиля, но протектор другой. Причем оригиналные ест в продаже и даже дешевле, но уж болно он на них хреново зимой рулится. А машина приехала из горной части Швеции.
2. дуги для тента переделанные с деревянных на металлические плюс крепления тоже. Но как я понял ето стандартная фича всех машин етого типа в шведской армии.
В осталном очинна оригиналная машина, даже доски в кузове дубовые, оригиналные сохранилис.
Комплектуюсчие ест по крупному все, кроме заднего бортика. Осталное - мелочи типа двух кнопок и подобных весчей.
По истории
По номерам шасси машина выпуска января-февраля 1944 года (по документам 1943)
Была в американской армии в Европе, в оригинале 12В вместо обычных 6В, так что может быт какая то особенная начинка была.
После войны в Шведской Армии, потом в Шведской Пожарной Охране, потом три владелца в течении 20 лет.
Можно проверит данные в будусюсчем более точно.
Цена не очен высокая, 3500 ЕВРО плюс доставка.
Конечно придетса есче вложитса, по мелочам наверное столко же.
С уважением, Денис.