От Denis23 Ответить на сообщение
К JGL
Дата 20.09.2006 14:11:19 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Армия; Версия для печати

Состояние почти 100% оригинал.


>Красавец! А состояние насколько близко к оригиналу? Запчастей и комплектующих много не хватает? История машинки известна?

Из неоригиналных толко
1. нулевая резина, то ест она правилного размера и профиля, но протектор другой. Причем оригиналные ест в продаже и даже дешевле, но уж болно он на них хреново зимой рулится. А машина приехала из горной части Швеции.
2. дуги для тента переделанные с деревянных на металлические плюс крепления тоже. Но как я понял ето стандартная фича всех машин етого типа в шведской армии.

В осталном очинна оригиналная машина, даже доски в кузове дубовые, оригиналные сохранилис.

Комплектуюсчие ест по крупному все, кроме заднего бортика. Осталное - мелочи типа двух кнопок и подобных весчей.

По истории
По номерам шасси машина выпуска января-февраля 1944 года (по документам 1943)
Была в американской армии в Европе, в оригинале 12В вместо обычных 6В, так что может быт какая то особенная начинка была.

После войны в Шведской Армии, потом в Шведской Пожарной Охране, потом три владелца в течении 20 лет.
Можно проверит данные в будусюсчем более точно.

Цена не очен высокая, 3500 ЕВРО плюс доставка.
Конечно придетса есче вложитса, по мелочам наверное столко же.


С уважением, Денис.